А не сыграть ли нам в "защиту Нелли"? - http://www.rusglobus.net/rg_ru/rusglobus_ru.htm Forums

Первоначальное сообщение

Nelli's Admirer

user profileedit/delete message

"А не сыграть ли нам в "защиту Нелли-из-М..."?"

, Wed 21 Feb 20:18: post reply
    (Выборочная перепечатка с дискуссии на Инфранс )

ОК, господа юристы. Вы меня, юр. неуча (а кто сказал, что я сам не юрист? :) по-моему, никто...) просто заинтриговали своей юр. подкованностью.
    Предлагаю игру ( во ожидании реакций хозяйки форума INFRANCE.... + вот совпадение: "исчезла" сразу после моего появления здесь, странно ... :) ), но - на нейтральной территории моих друзей из МИРа РУСЛЯН, где я завёл спец. одноимённую рубрику и куда перемещу самую ... характерную часть дискуссии. Там удобнее (с тех. точки зрения, регистрация - чистая формальность, онлайн): http://www.rusglobus.net/forums/FORUM28/messages/10007.shtml .
    Подозреваю, что кое-кто из "юристов с ИнФранс" уже да-а-вно здесь зарегистрировался... в других форумах, а, Урс?

Итак, Вы - адвокаты некоей реальной "Нелли из Марселя" (1), защищаете её интересы.
    Нападите на меня: как вы докажете (а я попробую защититься), что:
    - Я- это я (или "Поклонник" (2/1) и "подписант" (2/2) в упомянутом форуме - одно и то же лицо и соответствуют реальному физическому (2/3) однофамильцу)?;
    - Я (??) вёл речь о конкретной Нелле (1/1) - хозяйке (??) наст. форума (1/2), что она - одно и то же лицо с некоей другой, реальной Неллей (1);
    - и речь эта была - ??? - оскорбительной? лживой? какой ещё? под какую статью какого законодательства я (???) попадаю? и в каких таких СМИ (а не частных форумах) освещалась эта речь?