Суд над государственными преступниками в Узб. - http://www.rusglobus.net/rg_ru/rusglobus_ru.htm Forums

Первоначальное сообщение

ABDULOFF

user profileedit/delete message

"Суд над государственными преступниками в Узб."

, Wed 10 Apr 06:20 post reply
    В январе был суд над 4 милиционерами-палачами из Собир-Рахимовского РОВД.
    По своему вопросу захожу в адвокатскую контору. Моего шурина также пытали в Собир-Рахимовском РОВД. Избили так, что он взял на себя всё, что только можно. Если бы требовалось найти убийцу Сталина,
    он бы и в этом сознался. Так вот в адвокатской конторе даже не знают, что судили 4 ментов-палачей.
    Они меня спрашивают - «А где Вы это читали? А откуда Вы это знаете!?»
    Ладно, я строитель, далёк от юриспруденции, не сталкиваюсь по роду своей работы с судами и ментами.
    Но АДВОКАТЫ!!? И напрашивается вопрос. Если адвокаты (с судьями пока не общался) об этом не знают то, что говорить о простых людях.
    Или это явление настолько обыденное как пойти купить булку хлеба, что об этом и не стоит говорить.
    Или у нас каждый день менты пытают и убивают, а их каждый день сажают.
    И я не знаю, какие выводы из всего этого сделало МВД, его министр, замы.
    Снят ли кто-нибудь с должности? Ведётся ли служебное расследование?
    Может кто-нибудь прояснит ситуацию, или это очередной пиар, дань ИАКа для поездки в Америку?
    С уважением Абдулов.

ABDULOFF

Ответы:

Hazratqul

user profileedit/delete message

"Re(1):Суд над государственными преступниками"

, Fri 12 Apr 06:53: post reply
    К сожалению преступность для режимов типа Каримова это самый обычний способ их выживания. Дискуссию на эту тему Вы можете посмотреть на Форуме www.ferghana.ru под темой "Началось наведения порядка или это только частный случай".

Хазраткул Худойберди-Правозащитник в области "Гражданские и политические права" член Центрального Совета Народного движения Узбекистана "Бирлик"

[this message was edited by Hazratqul on Fri 12 Apr 06:54]